Добро пожаловать на нашу страничку!

В век всеобщей компьютеризации и Интернета жить без собственного блога просто несолидно.
Мы, ученики 5-а класса Нарвской Пяхклимяэской гимназиии, ходим в школу не только учиться на уроках, но ещё мы всесторонне развиваемся во внеурочной деятельности. На нашем блоге мы отражаем нашу школьную жизнь.
Будь вы педагогом, родителем, учеником или просто случайным нашим гостем, надеемся, что вы с пользой и интересом проведете время у нас в гостях. Итак, как говорится, милости просим...







воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Осталось 24 дня бесплатного пользования сайтом

Вот уже 6 дней у ребят есть возможность изучать английский "математический" язык.
Сегодня предлагаю потренировать тему  "Numbers and comparing" в третьем классе. Прежде прочитайте в комментариях переводы и инструкции. В данной теме очень сного интересных и полезных  заданий!
Подобные задания будут в контрольной работе по математике на русском языке!
Успехов вам, ребята!

2 комментария:

  1. Is 78 even or odd?
    78 четное число или нечетное?

    Which odd number comes right before 795?
    Какое нечетное число стоит перед 795?

    Which even number comes right after 10?
    Какое четное число идёт после 10?

    Which odd number comes right after 139,911?
    Какое нечетное число идёт после 139911? (обратите внимание, что у них запятая разделяет класс тысяч от класса единиц)!!!

    Kristin started at 30. She skip-counted by tens. Could she have said the number 42?
    Кристин начал считать с 30. Он считал десятками. Мог ли он назвать число 42?

    Amy started at 60. She skip-counted by threes. Could she have said the number 80?
    Эми начала считать с 30. Он считала тройками. Могла ли она назвать число 80?

    Gary skip-counted, starting at 20. He never said the number 60 even though he counted beyond it. Which of these numbers could he have been counting by?
    Гэри считал, начиная с 20. Он никогда не говорил, номер 60, хотя он считал за его пределами. Какими из этих чисел он мог рассчитывать?

    Sherise skip-counted, beginning at 8, until she got to 40. Which of these numbers could she have been counting by?
    Sherise рассчитывал, начиная с 8, пока он не получил 40. Какими из этих чисел он мог рассчитывать?

    Jung began at 33. He skip-counted until he reached 45. Could he have been counting by threes?
    Юнг начал считать с 33. Он считал пока он не досчитал до 45. Мог ли он рассчитывать тройками?

    В упражнении на сравнение примеры подобнын данному 20 – (4 – 3).... 19 – 1
    Сначала всегда в примерах на порядок действий считаем то, что в скобке, а потом по порядку если нет действий умножения и деления).
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. What number is 1 more than 57?
    Какое число на 1 больше 57?

    What number is 10 less than 57?
    Какое число на 10 меньше 57?

    ОтветитьУдалить